Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, будьте добры, подскажите, пожалуйста, как быть в моей ситуации ? Заказала в интернет-магазине смартфон за 10,5 тыс., 15 апреля курьер привез, проверила комплектацию, товарный чек и гарантийный талон присутствуют, т.к. телефону необходима зарядка, чтобы проверить его работоспособность, для этого необходимо время, курьер естественно ждать не мог. В итоге телефон оказался не вполне работающим, на протяжении двух недель безуспешно звоню в магазин и прошу/требую замену, каждый раз мне обещают что со мной свяжется технический работник и проблема будет решена, но результата никакого нет, помогите пожалуйста, каким образом можно добиться от магазина результата? Заранее благодарю.

Ответ: Ваше требование вполне обоснованно и законно. Смартфон является технически сложным товаром и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если в первые 15 дней со дня покупки в нём обнаружились неисправности, Вы имеете право: заменить этот телефон, вернуть деньги, потребовать соразмерного снижения цены или потребовать ремонта.

В первую очередь обращаем Ваше внимание, что каждое требование имеет свои сроки удовлетворения, и если обмен телефона согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» может занимать от 7 дней до 1 месяца, то возврат денег, к примеру, должен быть осуществлён не позднее 10 дней, в соответствии со ст. 22 указанного закона. Поэтому ещё раз тщательно обдумайте, какое требование Вы хотите заявить.

Для того, чтобы добиться результата, в первую очередь Вам нужно предъявить продавцу письменную претензию с Вашими требованиями, чтобы зафиксировать дату обращения и начало течения сроков. В последствии, если Ваши требования проигнорируют, Вы сможете обратиться в суд и взыскать неустойки за нарушение этих сроков, а также штраф в Вашу пользу.

Таким образом, сначала претензия, а потом не медля с иском в суд.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат некачественного телефона Следующая страницаВозврат мобильного телефона ненадлежащего качества