Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: 1го марта я приобрёл телефон, он не держит зарядку сколько нужно. В магазине утверждают, что аккумулятор не входит в телефон и всё что они могут предложить это заменить аккумулятор. Подскажите, пожалуйста, верно ли это?

Ответ: Продавец в данной ситуации не прав и пытается ввести Вас в заблуждение.

Вы приобрели телефон, который имеет неотъёмлемые составные части, такие как аккумулятор, отсутствие которых повлияет на работоспособность аппарата (понятие неделимой вещи закреплено ст. 133 Гражданского Кодекса РФ). И требования к качеству составной части телефона должны быть расценены как требования к телефону в целом.

Поэтому на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать не только ремонта (который может быть произведён путём замены аккумулятора) телефона, но и возврата денег, замены телефона или соразмерного снижения стоимости.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат сломанного телефона Следующая страницаВозврат неисправного телефона