Вопрос: 1го марта я приобрёл телефон, он не держит зарядку сколько нужно. В магазине утверждают, что аккумулятор не входит в телефон и всё что они могут предложить это заменить аккумулятор. Подскажите, пожалуйста, верно ли это?
Ответ: Продавец в данной ситуации не прав и пытается ввести Вас в заблуждение.
Вы приобрели телефон, который имеет неотъёмлемые составные части, такие как аккумулятор, отсутствие которых повлияет на работоспособность аппарата (понятие неделимой вещи закреплено ст. 133 Гражданского Кодекса РФ). И требования к качеству составной части телефона должны быть расценены как требования к телефону в целом.
Поэтому на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать не только ремонта (который может быть произведён путём замены аккумулятора) телефона, но и возврата денег, замены телефона или соразмерного снижения стоимости.