Возврат планшета надлежащего качества
Вопрос: Могу ли я обменять планшет купленный 3 дня назад, это был подарок и он немного не подошёл, всё в идеальном виде, в коробочке с плёнками и ярлыками.
Ответ: Вернуть исправный планшет, купленный в магазине, нельзя.
Планшет относится к технически сложным товарам, который входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 (пункт 11).
Возврат планшета ненадлежащего качества
Вопрос: Планшет признали в сервисе не подлежащим ремонту. Хотел вернуть деньги, но Интернет-магазин согласен лишь только обменять на другой планшет. Могу ли я требовать возврат денег? Спасибо за ответ.
Ответ: Планшет является технически сложным товаром.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в планшете существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат планшета ненадлежащего качества.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», Вам обязаны вернуть деньги не позднее 10 дней с момента обращения.
Если Вам откажут Вы имеет право обратиться в суд и взыскать с продавца также неустойку по 1 % от цены товара за каждый день просрочки и штраф в Вашу пользу.
Возврат планшета по гарантии
Вопрос: Купил в апреле планшет. Через 2 месяца он перестал заряжаться. Отдал в гарантийный сервис. Из сервиса мне предоставили акт о том, что планшет неисправен и ремонту не подлежит. С этим актом обратился в магазин, где мне сообщили, что могут предоставить обмен товара на новый. Я потребовал возврата денег, но продавец не уступает. Каковы мои следующие действия?
Ответ: Ваши требования обоснованны.
Планшет это технически сложный товар и после 15 со дня покупки его можно вернуть при наличии существенного недостатка (не ремонтопригодность). Данное право предусмотрено ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В первую очередь обратитесь к продавцу с письменной претензией, если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, то Вам нужно обратиться с иском в суд.
В суде вы сможете вернуть Ваши деньги, а также взыскать с продавца все предусмотренные законом компенсации за нарушение Ваших законных прав.