Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Сдал айфон 3gs по гарантии. В ответ через две недели получил отказ в гарантийном обслуживании (ремонте) в связи с тем, что я якобы уже вскрывал свой телефон и заменял на нем стекло, хотя это не так, что мне делать?

Ответ: Согласно ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» продавец не имеет право отказать в гарантийном ремонте по причинам не связанным с возникновением дефекта, а установить причины дефекта айфона может только экспертиза, на которой Вы имеете право присутствовать.

Потребуйте от продавца письменное заключение и обращайтесь с иском в суд. Вы сможете обжаловать отказ, и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги за сломанный телефон за нарушение сроков проведения ремонта по гарантии.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат телефона 14 дней Следующая страницаВозврат некачественного телефона