Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Подскажите, пожалуйста — холодильник Indesit, на гарантии. Через неделю треснула уплотнительная резинка — пришел недовольный мастер и говорит, что это платная услуга замена резинки. Мастер сфотографировал трещину и выписал акт проверки качества, где написано, что эта информация отправляется на завод производитель. Я понимаю это так, что замены не будет. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.

 

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае выявления в стиральной машине дефекта в первые 15 дней со дня покупки, Вы имеете право предъявить следующие требования:

— вернуть деньги за стиральную машину (срок исполнения до 10 дней);

— обменять стиральную машину ил заменить (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт стиральной машины;

— соразмерно снизить стоимость машины.

Предъявите одно из указанных требований, вручив продавцу претензию. Далее, если это будет необходимо, в пределах указанных сроков, он произведёт дополнительную проверку качества стиральной машины и экспертизу для установления причин поломки. Если поломка не вызвана неправильной эксплуатацией, то Ваше требование обязаны будут удовлетворить.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат стиральной машины Следующая страницаВозврат стиральной машины в магазин