Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Поломка стиральной машины, по электронике, через 5 дней после покупки. Мастер снял с машинки панель управления, для диагностики, через неделю пришел, снял мотор (якобы без него диагностика не полная) при этом уже озвучил сроки ремонта. Но мы хотим вернуть стиральную машину, может ли мы это сделать?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», обнаружив в стиральной машине дефект в первые 15 дней со дня покупки Вы можете потребовать не только ремонта, но и возврата денег (срок исполнения до 10 дней) либо обмена (замены) стиральной машины (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца).

Для реализации Ваших прав предъявите продавцу письменную претензию с Вашими требованиями, чтобы зафиксировать дату обращения с недостатком и сроки исполнения. Если сроки будут нарушены, вы сможете потребовать от продавца выплаты неустойки по 1 % от стоимости стиральной машины за каждый день просрочки.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат стиральной машины ненадлежащего качества Следующая страницаВернуть стиральную машину