Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте! Вчера мой папа купил мобильный телефон за 2000 рублей, раскладушку, без сенсора и он неправильно выбирал и надо было взять совсем другой. Вот сразу пошли в Связной и хотели обменять или вернуть, но они отказали. Подскажите, по какой статье?

Ответ: Продавец отказал Вам неправомерно.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право обменять телефон надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены все ярлыки и Вы подтвердите факт приобретения телефона, чеком, либо свидетельскими показаниями (Подробнее смотрите в статье Как вернуть телефон).

Заявите Ваше требование письменно, в форме претензии, не поленитесь и напишите так же претензию в книге жалоб. Данное нарушение Ваших прав продавцом влечёт ответственность в виде административного штрафа, который предписывает выплатить государственный орган, контролирующий соблюдение прав потребителей Роспотребнадзор. В первую очередь при проведении проверок Роспотребнадзор обращается именно к указанной книге жалоб.

Если Вам откажут и после мотивированной претензии, то Вы можете обратиться с иском в суд и добиться не только возврата денег, но и взыскать с продавца компенсацию морального вреда и выплаты штрафа в Вашу пользу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат телефона надлежащего качества Следующая страницаВозврат сломанного телефона