Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, я приобрела телефон, через какое-то время он сломался и мне предоставили новый, в котором через неделю выявился тот же недостаток, телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Продавцы говорят, что для этого телефон должен сломаться как минимум 3 раза.

Ответ: Продавцы совершенно не правы и вводят Вас в заблуждение. В данном случае Вы совершенно очевидно имеете право осуществить возврат телефона по гарантии.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в телефоне Вы имеете право заявить различные требования, в том числе, обменять или заменить телефон. Вы воспользовались этим правом и получили новый аппарат, с новыми гарантийными сроками и новой датой передачи.

Скорее всего, продавцы ведут речь о существенном недостатке телефона, это условие необходимое для возврата технически сложного товара после 15 дней со дня его передачи потребителю.

Однако, даже если Ваш телефон сенсорный и является технически сложным товаром, Вы обнаружили недостаток в течение недели со дня передачи, что позволяет Вам на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть телефон при выявлении любого недостатка.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат телефона после ремонта Следующая страницаВозврат телефона надлежащего качества