Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я купила айфон 5 в интернет магазине, через пол года он начал ломаться и так как он на гарантии еще, мне его чинили уже три раза. Вопрос — могу ли я требовать назад деньги или обменять на его новый?

Ответ: Если Ваш телефон в данный момент неисправен, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеет право потребовать как возврата денег, так и обменять его на новый аппарат, по причине наличия  в нём существенного недостатка (различные множественные поломки телефона). Выбрать одно из перечисленных требований, имеете право только Вы. И никто не может навязывать Вам одно вместо другого.

Составьте претензию с Вашим требованием и вручите продавцу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат телефона Следующая страницаВозврат телефона по гарантии