Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Возврат холодильника ненадлежащего качества

Вопрос: я приобрела б/у холодильник, когда привезла на дачу обнаружила, что он не морозит. Подскажите, я могу вернуть холодильник?

 

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили недостаток, не заявленный продавцом при продаже (а при продаже товаров бывших в употреблении все их недостатки и информация о ранее произведённом ремонте должна быть указана письменно), то Вы имеете право вернуть данный товар.

Предъявите продавцу претензию, основываясь на вышеуказанной статье, и потребуйте вернуть Вам деньги. Данное требование должно быть выполнено не позднее 10 дней со дня предъявления (согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

 

Возврат холодильника по гарантии

Вопрос: Здравствуйте! В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что требуется замена таймера, но указал отказ  в ремонте. Могу ли я после трех поломок в течение гарантийного срока (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать возврата холодильника и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.

 

Ответ: Холодильник является технически сложным товаром (п. 12 перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть холодильник после 15 дней со дня покупки можно в случае выявления существенного недостатка, под которым в соответствие с судебной практикой и законом подразумеваются в том числе: различные недостатки, выявляющиеся неоднократно, то есть если Ваш холодильник часто ломается.

Составьте письменную претензию продавцу, в которой опишите обстоятельства и заявите Ваше требование. Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Если продавец Вам откажет, то Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд, где Вы сможете защитить Ваши законные права и вернуть деньги за холодильник. Также Вы сможете потребовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в Вашу пользу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть сломанный холодильник Следующая страницаВозврат денег за холодильник