Вопрос: Здравствуйте, у меня сломался телефон, не работал датчик приближения, телефон сенсорный, пользоваться им стало практически невозможно. Я отдала его продавцу для ремонта, 2 месяца его продержали в сервисе, уж не знаю, что они так долго с ним делали, но вернулся он с теми же недостатками! Но на мои замечания продавец утверждает, что недостатки устранены. Как мне быть?
Ответ: Сенсорный телефон это технически сложный товар и Ваши права и дальнейшие действия зависят от того, приняли ли Вы его и подписали ли квитанцию о проведении гарантийного ремонта.
Если Вы приняли телефон, то укажите на существенный недостаток телефона (повторяющийся дефект) и на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» заявите одно из следующих требований:
— отказаться от телефона и вернуть деньги за него;
— заменить телефон;
— провести ремонт телефона по гарантии;
— соразмерно снизить стоимость аппарата.
Если Вы обнаружили не устранённый дефект сразу и сломанный телефон до сих пор находится в сервисе, то по той же статье закона, но на основании нарушения сроков гарантийного ремонта Вы можете также предъявить одно из указанных требований.
Предъявите продавцу претензию с соответствующим обоснованием Ваших требований. Он обязан будет провести проверку качества устройства и при необходимости экспертизу за свой счёт.