Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Приобрели дорогостоящую кровать, на следующий день выявили неисправности, приходил работник продавца, выявил недостаток, но они настаивают на ремонте и другие требования даже не рассматривают.

 

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили недостатки, не заявленные продавцом при продаже, то имеете право заявить следующие требования:

— осуществить возврат некачественной мебели продавцу и вернуть деньги за неё (срок исполнения 10 дней);

— обменять или заменить мебель с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт мебели (максимальный срок до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость мебели.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае если он откажет или нарушит сроки, то Вы можете обратиться в суд, и тогда продавец будет обязан выплатить Вам не только стоимость изделия, но и неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф в Вашу пользу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаИсковое заявление возврат мебели Следующая страницаВозврат мебели